Лифт кузова УАЗ семейства 452

УАЗ 452 («Буханка») — автомобиль, в котором сочетается надежность, вместительность и простота функциональных переделок с незначительными расходами. Бодилифт кузова популярного «вездехода» позволяет увеличить клиренс авто, установить колеса большего диаметра и повысить проходимость авто.

Достоинства боди-лифта семейства УАЗ 452

При необходимости приподнять авто без серьезных изменений, используют два основных способа: лифт кузова или подвески. В отличие от тюнинга подвески, лифт подвески более прост, безопасен и доступен в исполнении. Поэтому владельцы российского внедорожника чаще выбирают именно этот вариант.

Бодилифт кузова УАЗ 452 имеет ряд достоинств:

  • Возможность поднятия кузова без изменения геометрических параметров;
  • Простота установки колес большего диаметра — «Буханка» чаще всего комплектуется штатными колесами на 29 дюймов. После функционального тюнинга возможна замена на более внушительные колеса 33 дюйма;
  • Увеличение клиренса с одновременным улучшением проходимости;
  • Повышение надежности, безопасности движения и улучшение управляемости автомобилем как на трассе, так и на участках без дорожного покрытия.

Профессиональный тюнинг автомобилей УАЗ 452

Автосервис «Большое колесо» предлагает качественный и доступный по цене бодилифт кузова УАЗ 452 («Буханка»). Мы специализируемся на доработке российских внедорожников и автомобилей, поэтому готовы предложить:

  • Комплексную диагностику и подбор оптимального варианта функционального тюнинга вашего авто;
  • Быстрое выполнение бодилифта кузова УАЗ 452 с увеличением колесных арок;
  • Индивидуальные решения — при доработке кузова используем как типовые комплекты проставок (30-100 мм), так и выполненные по спецзаказу дополнительные элементы из металла или полимера;
  • Гарантию надежности — в работе используется крепеж повышенной прочности (класс 8,8 и выше), болты, шайбы с втулками из капрона;
  • Возможность покупки комплектов проставок (разработаны специально для УАЗ 452 с учетом особенностей автомобиля);
  • Доступную стоимость профессионального обслуживания.

Чтобы проконсультироваться по вопросам лифтинга автомобиля, подобрать оптимальный вариант тюнинга, согласовать сроки и расценки работ — посетите автосервис «Большое колесо» или свяжитесь с мастерами в телефонном режиме по номерам +7 (343) 372-53-14

Примеры работ

 

 

 

 

В основном люди обращаются к нам уже закупив часть комплектующих, причем сделав это максимально не правильно для данного автомобиля.

  Чаще всего "буханка" готовится для утилитарных целей и основным критерием является максимальная эффективность при минимально возможных затратах. Но это на словах, а на деле зачастую данные благие намерения разбиваются о ряд подводных камней, таких как:

1. Понятие об эстетике(извращенное)- то есть чем больше и толще впилены катки, и чем выше задрана, тем круче.

2. Начитались интернета. Очень опасный подводный камень. Человеческая психология, никто не хочет признавать свои ошибки, поэтому их начинают оправдывать. То есть если решение по постройке было неправильным, а переделывать муторно либо дорого, начинается поиск оправданий и высасываются из пальца положительные стороны данного решения. Потом все это попадает в интернет.

3. Тотальная экономия. Это когда человек хочет получить результат не вкладывая почти ничего. Типа диски "разварки", проставки-шайбы, что сгнило отрежем, и т.д.. Получаются удивительные ублюдки. Первый мой УжАЗ был как раз таким, многие наверно его помнят. Но времена то сейчас другие!

Подводных камней на самом деле больше, я перечислил основные, которые ведут в дальнейшем либо к незапланированным затратам, либо к потере(ухудшению) ездовых характеристик.

Теперь непосредственно о кузове. 

На "буханке" очень короткий задний кардан, поэтому лифт автомобиля желательно выполнять исключительно кузовом. Так же есть пара нюансов по высоте поднятия кузова.

1.  Очень большой передний свес, а установка лебедки делает его еще больше. Для улучшения данного параметра надо лебедку углубить внутрь кузова, а для этого в свою очередь надо поднять вакуум усилитель  тормоза от 8 см, естественно и кузов тоже.

2. Очень тесные арки, при этом передняя сложной конструкции, да еще и с номером кузова. Лучше поднять выше кузов, но по возможности избежать подрезки. К слову о тесных арках. Многие выбирая колеса не думают(не знают) о таком параметре как "плечо обката" . В кратце это будет так: Чем шире колесо, тем более минусовой потребуется диск, чем дальше колесо выйдет наружу тем больше оно  отодвинется от оси поворачивания, а значит увеличится продольный пробег колеса при рулежке, и как следствие потребуется более широкая арка.

3. При бодилифте на высоту более 50 мм проставками на кузов желательно устанавливать "тормоза", то есть элементы предохраняющие кузов от продольного смещения в следствии инерционных нагрузок. По этой причине МЫ для бодилифта на высоту более 50 мм используем вварные подиумы.

  Полностью описать всю технологию долго, да и не нужно, основные пункты я озвучил. Скажу только, что универсальная концепция подготовки "буханок" отработана, и позволяет без лишних вложений получить максимальный результат.

Видео

Вам так же могут быть интересны