Внедорожный тюнинг УАЗ

Многие автосервисы пытаются освоить ремонт автомобилей Ульяновского автозавода. И зачастую отказываются от ремонта и обслуживания автомобилей производства УАЗ в дальнейшем. Причины этому назвать несложно:

  1. Архаичная конструкция, предполагающая технологии ремонта, в основном уже неиспользуемые.
  2. Проблема подбора запчастей. Оборудование завода изношено, допуски плавают, иногда запчасти независимо от качества приходится подгонять по месту.
  3. Сервисное обслуживание уаз патриот осложнено еще и тем что на старую платформу устанавливают новые узлы, системы безопасности, не предполагавшиеся в принципе для этой плаформы, что в свою очередь затрудняет доступ к точкам обслуживания.

Эти и многие другие факторы, отвращают сервисменов от ремонта и обслуживания внедорожников УАЗ.

Автомастерские «Большое Колесо» изначально ориентированы на Т/О, ремонт и подготовку внедорожников. И основной упор делаем на работу с автомобилями Ульяновского автозавода. Мы больше десяти лет производим ремонт и техническое обслуживание автомобилей УАЗ, такие как:

  • Т/О, как в гарантийный, так и в постгарантийный период.
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт и доработка трансмиссии, установка блокировок
  • Ремонт электрооборудования
  • Подготовка автомобилей к бездорожью
  • Установка дополнительного оборудования, в том числе лебедки, силовой обвес.
  • Переоборудование любой сложности и внесение изменений в конструкцию.

Ремонт и обслуживание УАЗ хантер

В середине девяностых Ульяновский автозавод начал модернизацию легендарного УАЗ 469. Сначала появилась пружинная передняя подвеска, следом пятиступенчатая КПП. Автомобили разделились на гражданские и военные версии, часть гражданских УАЗов комплектовалась «военными» мостами. В двухтысячных линейка моторов пополнилась инжекторными моделями, появились мосты спайсер и гибрид. Благодаря всему перечисленному УАЗ хантер сервис это работа не для дилетанта. Из за частых и порой беспорядочных модернизаций, ремонт УАЗ 469го семейства напоминает лотерею, либо викторину. Попробуй угадать какое сцепление ставилось в таком то году, на автомобиль с таким то двигателаем? Годы работы с этими автомобилями и опыт, позволяют нам безошибочно подбирать расходники и комплектующие к вашему «Хантеру».

Ремонт и обслуживание УАЗ «Буханки»

Вагонная компоновка «буханки», кроме достоинств имеет и недостатки. Львиная доля таковых приходится на техническое обслуживание автомобиля. К этому можно отнести дополнительное количество точек смазки, осложненный к ним доступ, тесноту моторного отсека. В тоже время архаичность конструкции подразумевает и соответствующие технологии ремонта, многими сервисами уже утраченные за ненадобностью. Сервис УАЗ «буханки» — это своя, определенная специфика работы с автомобилем. Надо знать новое, помнить старое и удачно сочетать решения. Именно так мы производим качественный ремонт этих автомобилей.

Техническое обслуживание УАЗ Патриот

Созданный на платформе УАЗ 469, внедорожник отличается повышенным комфортом , и остается при этом брутальным утилитарником. Также Патриот отличается от других моделей технической оснащенностью. Более сложная электрическая часть, больше компонентов оборудования салона, в шасси очень много изменений относительно донорской платформы. Такая кардинальная переработка позволила сделать техническое обслуживание автомобиля уаз патриот проще, сократить количество пунктов, но при этом сохранить эксплуатационные качества на уровне. Наши технологии позволяют улучшить и без того неплохие характеристики Уаз Патриот.

Вам так же могут быть интересны